Можете подсказать, вот у меня есть 2 монитора и мне нужно по нажатию кнопки перенести окно WPF на другой монитор и при повторном нажатии кнопки вернуть обратно (на первоначальный монитор). Получается только перенести на второй монитор, а обратно не получается. Код который имеется на данный момент.
RefreshDisplayCommand = new RelayCommand( () => Display(Screen.AllScreens[1]));
private void Display(Screen screen = null)
{
if (screen == null)
{
if (Screen.AllScreens.Length>1) return;
screen = Screen.AllScreens[1];
}
var bounds = screen.Bounds;
mWindow.Left = bounds.Left + mWindow.Left;
mWindow.Top = bounds.Top + mWindow.Top;
}
При нажатии на кнопку проверяйте координаты вашего окна, в зависимости от от того больше ли Margin.Top или Margin.Left размера основного окна выполняйте перемещение: (В теории должно работать)
if(Screen.AllScreens.Length > 1)
{
var a = Screen.AllScreens[0].WorkingArea;
if (MainWindow.Margin.Left > a.Width || MainWindow.Margin.Top > a.Height)
{
RefreshDisplayCommand = new RelayCommand( () => Display(Screen.AllScreens[0]));
}
else
{
RefreshDisplayCommand = new RelayCommand( () => Display(Screen.AllScreens[1]));
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Разрабатываю игру flappy bird, столкнулся с такой проблемой, что не могу прорисовать трубы(PictureBox)Написал код для прорисовки труб, создал массивы,...
Где её хранить и в каком виде? В базе данных, в отдельной строке в таблице Users?
У меня есть таблица с элементами в unityМне надо зафиксировать свайп над элементом в таблице, и в процессе свайпа его передвигать