Не могу никак найти как редактировать csv файлы в юнити, т.е. это я считываю из csv в массив строк TextAsset TA = Resources.Load<TextAsset> ("123");
, а как потом сохранить изменения в файл? искал но так и не нашел.
Суть вопроса: как сохранить строку (массив строк) в csv файл в папке ресурсов?
.csv является обычным строковым файлом, в котором есть свои разделители. Например, по умолчанию - два значения разделённых ; поместятся в два столбца.
Другими словами правила записи такие же, как и у обычного текстового файла - через File.WriteAllText(). О том, как его использовать - указано в документации.
Получить путь до папки проекта можно через Application.dataPath, соответственно до папки ресурсов Application.dataPath + "/Resources/"
. Соответственно, чтобы сохранить ваш файл, вам нужно сделать что-нибудь вроде
TextAsset TA = Resources.Load<TextAsset>("123");
string path = $"{Application.dataPath}/Resources/{TA.name}.csv";
File.WriteAllText(path, TA.text);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть задание - создать весы, на которые можно будет класть по обе стороны предметы, и если одна сторона перевешивает, то весы должны наклонятьсяСуть...
Между вызовом formShowDialog() и срабатыванием обработчика события Load myForm_Load проходит:
подскажите пожалуйста как вывести в консоль количество пар, а не их имя?