Rigidbody двигает объект вниз при положительной силе

89
21 мая 2021, 11:30

Рассчитываю силу по формуле Масса * ускорение, при положительном ускорение меньше чем 10 объект идет вниз,при ускорение 10 и больше объект только начинает подниматься. Собственно вопрос как работает Rigidbody вместе с массой и силой ?

Суть в том что необходимо реализовать физику поведения самолета по оси Y.

private void FixedUpdate()
{
    float countTurn = control.GetCountTurn();
    speedPlane = countTurn * speedInTurn;
    float currentBoost = 10f;
    /*
    if (control.isMaxAngle())
    {
        currentBoost += 0.5f;
    }
    else
    {
        currentBoost += control.GetDiffLastAngle() * speedInTurn;
    }*/
    //currentBoost *= 10;
    float currentForce = rigidbody.mass * currentBoost;
    Debug.Log("FORCCE " + currentForce + " " + rigidbody.velocity.magnitude);
    rigidbody.AddForce(new Vector3(0,currentForce), ForceMode.Force);
}
Answer 1

Вообще говоря, при isGravity == true на объекты действует гравитация или, другими словами в контексте физики Unity, сила тяжести:

Ускорение свободного падения g = 9.81 ~ 10. Чтобы объект хотя бы не падал, вам нужно прикладывать к нему силу >= 9.81 * 3500, т.е. значение переменной currentBoost должно быть больше либо равно g = 9.81.

READ ALSO
Visual Studio | Групповая разработка ПО [закрыт]

Visual Studio | Групповая разработка ПО [закрыт]

Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах

129
Улучшение запроса linq to entity

Улучшение запроса linq to entity

Есть функция, которая отдает объкты, которых нет в БД по пришедшему спискуКак видно, с помощью Read я сначала считываю все данные, а потом отбираю

96
Всегда ли надо ли возвращать IActionResult?

Всегда ли надо ли возвращать IActionResult?

Надо ли возвращать IActionResult во всех случаях когда результата работы функции нет?

118