Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском.
Закрыт 1 год назад.
Появилась идея сделать что-то связанное с трекингом, пусть даже лица (как те же маски в инстаграме к примеру), просто ради интереса
покопавшись практически ничего не нашел кроме как всяких ар сдк, но не думаю что они мне подходят, ибо мне нужно следить за движениями на камере, а не просто исходя из плоскости что-то размещать на ней в виртуальном пространстве.
Нужно конкретно чтоб юнити понимал, что это моя голова к примеру, и понимал что когда я ее поворачиваю, или же поднимаю
возможно документации какие, исходники похожее на то что я описал, или что-то в таком духе. Пусть даже оно будет максимально костыльным образом сделано, главное чтобы хоть как-то да работало.
Ибо сам я не разбираюсь в этом, но желаю , повторюсь, я нашел только какие-то сдк и вебкам текстуру для юнити, ничего более, и поэтому задаю данный вопрос вам.
Гуглится по буквальному прямому запросу "unity face tracking"
и первая же ссылка на документацию: https://docs.unity3d.com/Manual/com.unity.xr.arkit-face-tracking.html
так что то, что ты ищешь это "ARKit Face Tracking"
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Как сделать управление для 2D персонажа в Unity на ПК, без двойного прыжка и с поворотом игрока в разные стороны
Напишите функцию, вычисляющую длину отрезка по координатам его концовС помощью этой функции напишите программу, вычисляющую периметр треугольника...
Билет на одну поездку в метро стоит 15 рублей, билет на 10 поездок стоит 125 рублей, билет на 60 поездок стоит 440 рублейПассажир планирует совершить...