Есть большое количество цветов. Нужно одновременно поменять абсолютно все цвета(и сделать это не один раз). Можно ли это сделать без получения компонента SpriteRenderer, ибо слишком много объектов? То есть по сути сместить всю палитру цветов, которую видит игрок, в какую-то сторону(включая фон камеры)? Вроде бы, мне в этом могут помочь шейдеры, дайте совет куда копать, если есть что-то на уме. Пытался найти сам, но то, что нужно не нашел.
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Я по книге Unity in Action, изучал главу 7, не знаю то ли я что то не правильно делаю то ли баг в книгеВообщем то Character Controller цепляется за объекты и получается...
При прохождении уровня игрока должно перекидывать на следующий (Случайно выбирает одну из сцен)Также нужно что бы некоторые сцены могли...
Уже не первый день бьюсь с данной мне проблемойПри изменении FontSize у CheckBox в WPF, текст изменяет свой размер, но окошко с галочкой остается без...