Когда выбираю в меню виджет интеграции с картами он выглядит так:
Но стоит выбрать другую сцену, он начинает выглядеть так:
У меня виджет подключён к БД sqlite. Почему виджет искажается вовремя смены сцен? Может надо что то пренести из методов:
public static void ShowWindow()
{
...
}
void OnEnable()
{
...
}
Убрать статические метода или на оборот обозначить какие то методы статическими?
Мой код в PlacementObjects:
...
void OnEnable()
{
// _layerMenu.Initialize();
PrefabBrushEditor._layerMenu.Initialize();
tempType = -1;
tempLayer = -1;
GamObjArrayPrefab = new GameObject[0];
GamObjArrayTexture = new Texture2D[0];
_PosTerrain = new Vector2();
InitTextures();
InitOnGUI();
setMyList();
}
void setMyList()
{
myList = ObjectDataBase.SelectAllObjMap();
if (m_TreeViewState == null)
m_TreeViewState = new TreeViewState();
TextureObj = new List<Texture>();
for (int l = 0; l < myList.Count; l++)
{
Texture2D myOtherTex = LoadTexture(myList[l].url_texture);
Texture tex = myOtherTex as Texture;
TextureObj.Add(tex);
// List <GUILayout.Button> tempButton;
}
TreeHierarchy();
m_SimpleTreeView = new SimpleTreeView(m_TreeViewState, TreeMapObjList);
}
void InitTextures()
{
HeaderSectionTexture = new Texture2D(1, 1);
HeaderSectionTexture.SetPixel(0, 0, HeaderSectionColor);
HeaderSectionTexture.Apply();
LeftSectionTexture = new Texture2D(1, 1);
LeftSectionTexture.SetPixel(0, 0, LeftSectionColor);
LeftSectionTexture.Apply();
RightSectionTexture = new Texture2D(1, 1);
RightSectionTexture.SetPixel(0, 0, RightSectionColor);
RightSectionTexture.Apply();
FooterSectionTexture = new Texture2D(1, 1);
FooterSectionTexture.SetPixel(0, 0, FooterSectionColor);
FooterSectionTexture.Apply();
}
void InitOnGUI()
{
// myList = ODBtemp.SelectAllObjMap();
Dictionary<int, string> tempTG = ObjectDataBase.GetAllTypeGeometry();
TypeGeometryString = new string[tempTG.Count];
int i = 0;
foreach (var item in tempTG)
{
TypeGeometryString[i] = item.Value;
// dropdownTypeGeometry.value = item.Key;
i++;
}
Dictionary<int, string> tempLayer = ObjectDataBase.GetAllLayer();
TypeLayerString = new string[tempLayer.Count + 1];
int j = 0;
foreach (var item in tempLayer)
{
TypeLayerString[j] = item.Value;
// dropdownTypeGeometry.value = item.Key;
j++;
}
Dictionary<int, string> tempmethod = ObjectDataBase.GetAllmethod();
TypemethodString = new string[tempmethod.Count + 1];
int k = 0;
foreach (var item in tempmethod)
{
TypemethodString[k] = item.Value;
// dropdownTypeGeometry.value = item.Key;
k++;
}
string settingStringPrefab;
ObjectDataBase.GetSettings(out prefabEditingBool, out settingStringPrefab, out mapoffsetx, out mapoffsetz, out stringObjfileURL);
if (settingStringPrefab != "yesnull")
{
tempPrefab = (UnityEngine.Object)Resources.Load<GameObject>(settingStringPrefab.Replace("\\", "/").Replace("Assets/Resources/", "").Replace(".prefab", ""));
}
else
{
tempPrefab = null;
}
}
...
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть класс производый от Window, который закрывается при помощи методаClose()
Необходимо создать файл "indexphp" в сессии ssh
У меня в одном массиве есть ещё 3 массива, эти 3 внутренних массив должны выводиться циклом, но у меня не получается запустить цикл внутри основного...