Как правильно осуществлять сохранение и загрузку массива дат DateTime? Сейчас я осуществляю сохранение массива вот так. Правильно ли я делаю или есть вариант оптимальней?
using UnityEngine;
using System;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public DateTime[] times = new DateTime[100];
private void Awake()
{
for (int i = 0; i < 100; i++)
{
if (PlayerPrefs.HasKey("Time" + i))
{
times[i] = DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("Time" + i));
}
}
}
#if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR
private void OnApplicationPause(bool pause)
{
if (pause)
{
for (int i= 0; i<100; i++)
{
PlayerPrefs.SetString("Time"+i, times[i].ToString());
}
}
}
#else
private void OnApplicationQuit()
{
for (int i= 0; i<100; i++)
{
PlayerPrefs.SetString("Time"+i, times[i].ToString());
}
}
#endif
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пытаюсь адаптировать виндовое C# WinForm приложение для работы в LinuxВ Linux установлено Mono, т
Как обратиться к уже запущенному на компьютере процессу, прочитать линию или подать новую командуДопустим на компьютере запущен Process
Проблема заключается в следующем: Есть код (ниже показан), который выгружает данные из DataGridView2 в Excel, но в момент создания Excel файла (xlexcel = new MicrosoftOffice
При триангуляции поверхности с данными координатами дырки TriangleNet некоректно триангулирует область