При триангуляции поверхности с данными координатами дырки Triangle.Net некоректно триангулирует область.
Мой код:
Polygon poly = new Polygon();
routingContext.Polygon.ForEach(p => poly.Add(new Vertex(p.X, p.Y)));
//Holes
for (int i = 0; i < routingContext.Holes.Count; i++)
{
List<Vertex> vertices = new List<Vertex>();
routingContext.Holes[i].ForEach(p => vertices.Add(new Vertex(p.X,p.Y)));
poly.Add(new Contour(vertices), true);
}
var mesh = poly.Triangulate();
RoutingContext:
public class RoutingContext
{
public RoutingContext()
{
Holes = new List<List<Point>>();
Polygon = new List<Point>();
}
public RoutingContext(List<List<Point>> holes, List<Point> polygon)
{
Holes = holes;
Polygon = polygon;
}
public List<List<Point>> Holes { get; set; }
public List<Point> Polygon { get; set; }
public int PolygonSize => Polygon.Count;
}
Для рандомного набора точек без отверствия результат: При добавлениии отверствия в область:
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Кириллица в базе данных хранится таким образом (пример): {"ru":"\u0418\u0441\u0442\u0440\u0430"}
Есть объекты, которые строятся в одной системеОни могут быть как большими, так и маленькими, очень вложенными и не очень