Столкнулся с такой проблемой:
Есть космический корабль, у него есть дочерние объекты - орудия на нужных позициях. Но пули спавнятся не там где нужно:
До начала игры, пушки еще не заспавнились:
в игре, пушки на своих местах, но пули нет:
Как можно решить эту проблему?
Исходный код:
//class WeaponPoint
public void SetWeapon(GameObject weaponPrefab, Quaternion rotation, Transform parrent = null)
{
this.weaponPrefab = weaponPrefab;
if (weaponPrefab == null)
{
throw new ArgumentNullException("Weapon prefab must be not null!");
}
GameObject instanceWeapon = LeanPool.Spawn
(weaponPrefab, weaponPointCoords, rotation, parrent);
//weaponPointCoords = vector2 с координатами точки спавна для оружия, указываются через конструктор, класс не наследует MonoBehaviour
//Other code
}
//Пример вызова метода установки оружия
weaponPoints[i].SetWeapon(weaponPrefabs, this.transform.rotation, this.transform);
Далее мне нужно заспавнить пулю/пули относительно позиции оружия
//class Weapon
private void SingleModAttack()
{
//Координаты спавна пули(вот тут проблема)
Vector2 spawnBulletPoint = this.transform.position;
spawnBulletPoint.y++;
GameObject bulletInst = LeanPool.Spawn(bulletPrefab, spawnBulletPoint, transform.rotation);
Bullet bulletComponent = bulletInst.GetComponent<Bullet>();
if (bulletComponent == null)
{
throw new MissingComponentException
("Missing \"Bullet\" component in bullet prefab!");
}
bulletComponent.Damage = damage;
bulletComponent.DestroyBullet(2f);
}
Проблема решена, просто в методе Attack() класса WeaponPoint я брал компонент Weapon и делегировал ему работу метода(weapon.Attack() - в нем создается пуля и т.д.).
Загвоздка была в том, что компонент Weapon я брал у префаба пушки, а не инстанса, соответственно пули спавнилась по координатам префаба =\
П.с - будет уроком выкладывать исходники полностью)
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Есть 2 ViewModel`и AuthViewModel и LoginViewModelВ LoginView есть Frame который контент которого LoginControl а у него контекст AuthViewModel
Хочу нарисовать Землю и Луну с использованием своего алгоритма вращения (те
Скажем у меня есть БД с таблицой users и поля id name countЯ сделал страницу на php ,которая выводит следующую информацию по схеме name count button В моем случае:...