На форме существует 32 label
они обновляются раз в секунду при помощи события timer_tick
private void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
{
DateTime current_time = DateTime.Now;
for (int i = 0; i < allDocs.Count; i++)
{
if (null != allDocs[i].StartTimeFormLastAction)
{
allDocs[i].ToUpdateTimer(current_time - (DateTime)allDocs[i].StartTimeFormLastAction);
}
}
}
Ниже метод, который инициализирует новое значения в свойство Text
label
public void ToUpdateTimer(TimeSpan newTime)
{
time.Text = String.Format("{0}", newTime.ToString(@"hh\:mm\:ss"));
}
Проблема в мерцании, ничего не могу поделать, конечные пользователи еще не жаловались, но меня дико раздражает. Таймеры рандомно мерцают каждую секунду, как будто не успевают прорисовываться.
DoubleBuffered
- не помогло.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Рисую фигуры на поверхности формы в своем простеньком редактореВопрос в том, как сохранить все нарисованное в файл векторного представления,...
В Unity на сцене есть игровой объект - имитирующий зеркало
Нужно текст разбить на массив из слов - подобное делается c помощью Split ?