Unity + SignalR

123
17 февраля 2019, 12:50

Начал разрабатывать один проект на Unity. Серверную часть пишу на ASP.NET. Решил использовать SignalR для мультиплеера.

Столкнулся с проблемой:
Дело в том, что я скачал библиотеки SignalR.Client.dll Newtonsoft.Json.dll. Пробовал также устанавливать их с NUGet. Закинул библиотеки в папку Plugins (в Unity), но не компилируется. Выдаёт исключение:

Unhandled Exception: System.Reflection.ReflectionTypeLoadException: The classes in the module cannot be loaded.

Я так понял, он не может прочесть все классы и скомпилировать. Поначалу ошибки были в том, что версии .NET библиотек не соответствовали с версией .NET проекта. Я переставил на 4.0. Ошибка исчезла. Теперь появилась эта.

В WPF и прочих фреймворках SignalR Client работает нормально. Решил посмотреть один видеоурок. У того всё работает нормально. Говорит, что вам нужно скачать эти библиотеки, но откуда, не сказал (SignalR.Client.dll и Newtonsoft.Json.dll).

Есть ещё вариант - перейти на Node.Js. Но корректно ли использовать 2 сервера одновременно? Один на ASP.NET для БД, второй на Node.JS для мультиплеера?

Answer 1

Проблема решена. Я скачал проект Visual Studio по ссылке: [URL="https://github.com/NVentimiglia/SignalR-Unity3d"]https://github.com/NVentimiglia/SignalR-Unity3d[/URL]. Собрал DLL. И закинул в папку Unity/Plugins.

READ ALSO
Выполняется ли finally если в try return?

Выполняется ли finally если в try return?

Выполняется ли finally если в try есть return?

142
Использование свойства потока IsAlive

Использование свойства потока IsAlive

Разбирая тему многопоточности по Шиелду 40, столкнулся с проблемой

162
Elasticsearch поиск по полю

Elasticsearch поиск по полю

Есть сервер Elsaticsearch с ним общаюсь по средствам Nest

171
Создание мультиязычного меню

Создание мультиязычного меню

создал мультиязычное меню, но при обращении к нему выводить такую ошибку Call to a member function getDataMenu() on arrayГде я ошибся? Вот код виджета

176