Unity. Вкл/Выкл BoxCollider 2D у всех клонов объекта

101
10 ноября 2021, 15:10

Есть 2 объекта: BallRed, BallBlue которые спавнятся в игре в разных количествах
Как при каком либо условии выбрать все созданные клоны, и отключить/включить Box Collider2D ?
Например:

if (red){
    //Выбрать все BallRed;
    //Выключить у всех BallRed Box Collider2D;
}
else if(blue){
    //Выбрать все BallBlue;
    //Включить у всех BallBlue Box Collider2D;
}
Answer 1

За спавн шаров у тебя наверняка отвечает некий скрипт-менеджер. Создай два List и добавляй в них шары, так можно будет работать сразу со всеми. Либо скрипт шаров при спавне находит этот менеджер и добавляет себя в List сам, и сам-же удаляет себя на OnDestroy, если нужно.

READ ALSO
C# AnglesSharp response error "Too Many Requests"

C# AnglesSharp response error "Too Many Requests"

Я делаю парсер, использую AnglesSharp и при попытке получить ресурсы сайта он кидает мне ошибку, мол слишком много запросов, хотя в этой тестовой...

206
Как передать список, состоящий из '{\$_POST['Name']}' в VALUES?

Как передать список, состоящий из '{\$_POST['Name']}' в VALUES?

Всем приветЧтение руководства и поиск в интернете не помогают мне, видимо потому что плохо формулирую вопрос

139
Wordpress добавление функции на хук save_post

Wordpress добавление функции на хук save_post

Проблема: После того, как я повесил функцию на хук save_post - сама функция и хук отрабатывается полностьюЗапись и ее изменения сохраняются

213