Unity Cache Delete File (Delete AssetBundle)

85
10 сентября 2019, 07:40

Как удалить определенный файл из Кэша в Юнити? Ситуация такая: у меня есть AssetBundle, который мне нужно постоянно удалять и загружать на его место новый.

Метод Caching.ClearCachedVersion() не работает должный образом, ибо проблема с файлом Манифестом(если кто-то уже делал скиньте кусок кода с подробной инструкцией).

Метод WWW.LoadFromCacheOrDownload(), где в параметры должны указать номер версии не удаляет из Кэша старую версию АссетБандла, а лишь только загружает новый.

Answer 1

Получилось решить вопрос (спустя долгих мучений) таким образом: Создать свой собственный Кэш и залить туда файлы которые будут меняться, а неизменные АссетБандлы загружать в другой созданный Кэш

Directory.CreateDirectory("Cache1");
Caching.AddCache("Cache1"); 
Cache c1 = Caching.GetCacheByPath("Cache1");
Caching.currentCacheForWriting = c1;
READ ALSO
Как реализовать работу с коллекцией для алгоритма поиска

Как реализовать работу с коллекцией для алгоритма поиска

У меня есть List в котором хранятся все клетки на игровом поле, у каждой клетки есть два состояния - проходима или нет (стена)Так как для генерации...

92
Вызвать функцию другой программы

Вызвать функцию другой программы

Есть две программы Server и ClientClient знает о функциях сервера и хочет их вызвать

92
Найти уникальные строки

Найти уникальные строки

Всем привет, хочу найти уникальные строки при чтении файла

117