Unity, посмотреть туда, куда смотрит камера

193
27 августа 2018, 22:50

Есть скрипт для оружия. Мы пускаем рейкаст, и когда попадаем им, смотрим на точку попадения.

if (Physics.Raycast(camPos, camForward, out _hit, 10000, aimingMask))
{
  weaponTransform.LookAt(_hit);
}

Но что делать, если мы не попали? Как заставить оружие смотреть в ту же сторону, например, как если бы мы попали на расстоянии 100?

hit = camForward * 100;
weaponTransform.LookAt(_hit);

Данный код заставляет смотреть оружие куда то в сторону. Но точно не туда куда попал бы луч на расстоянии 100.

Answer 1

camPos + camForward * 100 вместо camForward * 100

READ ALSO
Проверка значения на “старость”

Проверка значения на “старость”

Есть переменнаяОна в бесконечном цикле выдаёт значения типа:

184
Не перебирает адреса в базе правильно

Не перебирает адреса в базе правильно

Я составил скрипт, который перебирает адреса в моей таблице и отмечает отправленные

187
Как передать данные с laravel в react компонент

Как передать данные с laravel в react компонент

Мне нужно передать данные с blade (с бд данные) в react компонентГде-то я прочитал, что можно передать так:

291
Поиск в двумерном массиве - PHP

Поиск в двумерном массиве - PHP

Есть массив $idname:

161