Unity превращение transform.rotation в Vector2

77
14 марта 2021, 07:00

Когда игрок входит в триггер, идёт проверка на булл, в зависимости от которого, задаётся новый вектор. Сейчас понял, что это можно оптимизировать, но мозга не хватает понять как. Как, к примеру, сделать, что бы при входе игрока в коллайдер, задавался вектор в зависимости от поворота коллайдера?

        if(DashDR == true)
        {
            PlayerController.dashTime = PlayerController.dashStartTime;
            PlayerController.physics = 1;
            PlayerController.X = 1;
            PlayerController.Y = -1;
        }
        if(DashDL == true)
        {
            PlayerController.dashTime = PlayerController.dashStartTime;
            PlayerController.physics = 1;
            PlayerController.X = -1;
            PlayerController.Y = -1;
        }
READ ALSO
Установка bootstrap4 в проект asp.net core

Установка bootstrap4 в проект asp.net core

Начал изучение aspnet core, устанавливаю через nuget bootstrap, но вместо папок со стилями и скриптами, устанавливаются только зависимости

100
Передача файла в ASP.NET

Передача файла в ASP.NET

Как в ASPNET передать файл POST запросом? (класс, метод)

110
Как я могу сделать сцену неактивной?

Как я могу сделать сцену неактивной?

Я подгружаю сцены аддиктивно и проблема в том ,что у меня работают две сцены сразу: Начальная(которая должна быть всегда) и сцена загруженная...

103
Изменить значение у всех полей

Изменить значение у всех полей

В базе данных есть INT поля slot_1, slot_2, slot_3 и так далееКак можно у всех этих полей изменить значение? Похожее на slot_% есть?

95