Какие есть варианты распознать бездействие игрока? допустим если 15 секунд ничего не делает не нажимает, тогда какое то действие выполнять ?
float idle_lim = 30.0f; // допустимый лимит в секундах
float last_ui = 0.0f;
bool idle = false; // текущий статус idle
void FixedUpdate() {
if ( (Input.anyKeyDown ) { // реагирует на любое действие пользователя - мышь, клава, тачскрин
if ( idle ) {
idle = false;
// что делать в случае возврата пользователя из idle
}
last_ui = Time.time;
}
if ( ( Time.time - last_ui ) > idle_lim ) {
idle = true;
// инициировать тут что необходимо при входе в idle
}
}
const float timeout = 10.0f;
float countdown = timeout;
bool idle = false;
...
if (!idle) {
if (moveDir != Vector3.zero)
countdown = timeout;
if(countdown <= 0.0f) {
idle = true;
// Started-being-idle code here.
}
countdown -= Time.deltaTime;
}
else {
if (moveDir != Vector3.zero) {
idle = false;
countdown = timeout;
// Stopped-being-idle code here.
}
// Still-being-idle code here.
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Хочу наладить обмен информации сервер-клиент(Nodejs<->Unity3D) В случае с серверной частью беру такой скрипт
Работал с потоками и появился вопрос, когда увидел вот этот код:
Всем доброго времени суток ! Есть проблема описание я не смогу составить поетому сразу смотрите видео : https://drivegoogle