Неделю назад начал изучать движок Unity, сейчас не могу разобраться с вращением. Допустим есть стрелка (представьте, например, стрелку спидометра), задача - наклонять эту стрелку так, как она наклонялась бы будучи на условном спидометре. Т.е нижняя точка этой стрелки должна быть статична, а верхняя должна вращаться. Надеюсь, у меня получилось достаточно доходчиво объяснить, чего я хочу :)
Нужно установить pivot point вниз спрайта - тогда вращение будет вокруг этой точки. https://docs.unity3d.com/Manual/SpriteEditor.html
Нужно осуществить вращение вокруг заданной точки (cx, cy) Для этого формируется матрица аффинного преобразования, составленная из произведения матриц
переноcа на (-cx, -cy)
поворота вокруг начала координат на нужный угол
переноса обратно на (cx, cy)
Возможно, уже имеется функция задания готовой матрицы, что-нибудь вроде RotateAround
. Upd - да, есть
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Если пригласить в проект Visual Studio (WPF,NET) через Live Share, конструктор макета отображается только у меня, запускать отладку тоже можно только на моем...
Хотелось бы подключиться к серверу (phpMyAdmin) и сделать выборку необходимых таблиц