for (int i = 0; i<sellcount; i++) {
GameObject tmpSell = Instantiate (sellItem) as GameObject;
}
Если использовать этот код например по нажатию на боксколлайдер, то код срабатывает и объекты создаются, но мне нужно использовать этот код единажды, я вставляю его в функцию Start() и Unity окончательно виснет, ошибок не показывает. Что это может быть, как решить данную проблему? пс: с юнити знаком пару дней, так что если вопрос глупый, то сори
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Провожу сериализацию в бинарник, потом эти записанные данные могут обновится и нужно сделать запись об этом в бинарникКак можно найти нужную...
Есть код XAML и есть класс CustomVisualFrameworkElement, который унаследован от FrameworkElement и реализует с помощью Visual некоторые фигурыНо XAML почему то не видит...
Код: using UnityEngine; using SystemCollections;
Можно сделать проверку переменной на null в LINQ запросе? Если переменная равна NULL то where не производит фильтрацию