Не знаю как создать ячейки для сапера в html/css/javascript. С помощью div'ов или как? Мне не хватает знаний для этого.
Зачем их нумеровать? У них есть координаты: вертикальный и горизoнтальный индексы.
$("#field").append("<tr/><tr/><tr/><tr/><tr/>")
.find("tr").append("<td/><td/><td/><td/><td/>");
td {
width:20px;
height:20px;
}
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.1/jquery.min.js"></script>
<table border=1 id="field"></table>
Вот вам почти половина игры «Сапёр» на чистом JS без использования каких-либо библиотек:
//Заполнение минами. Такое заполнение для игры не подойдёт, его надо усовершенствовать:
var mineField = [];
for(var i = 0; i < 5; i++)
mineField[i] = Math.round(Math.random() * 50 + 30).toString(2).slice(0,5).split('');
/* ДЛЯ ПРИМЕРА mineField будет примерно таким:
1 - мина, 0 - пустая клетка
var mineField =
[
['0', '0', '0', '1', '0'],
['0', '1', '0', '0', '0'],
['0', '0', '1', '0', '1'],
['1', '0', '0', '1', '0'],
['0', '0', '1', '0', '0']
];
*/
for(var y = 0; y < 5; y++)
{
var tr = document.createElement('tr');
document.getElementById('mine-field').appendChild(tr);
for(var x = 0; x < 5; x++)
{
var td = document.createElement('td');
td.align = 'center';
td.valign = 'middle';
td.x = x; td.y = y;
td.innerHTML = '<a>✕</a>';
td.onclick = function()
{
//плюс стоит для преобразования в integer:
if(+mineField[this.y][this.x])
{
this.innerHTML = '<a>💣</a>';
// Ваш код: если нажато на мину
}
else
{
this.innerHTML = '<a></a>';
//Ваш код: если нажато на пустую клетку и клетку возле мины
}
};
tr.appendChild(td);
}
}
#mine-field td{width: 24px; height: 24px; cursor: pointer}
#mine-field td a{color: blue}
<table border="1" id="mine-field"></table>
Можно попробовать через тег TABLE, а там можно через тег A в каждой ячейке. Если ты имеешь ввиду самому вписывать кол-во ячеек, то это можно через php
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Можно чуточку переделать скрипт, и сделать, чтоб при вводе в поле <input type="text" id="input"> текста, дубликал шел в <input type="text" id="input1">, но с транслитомА...
Как сделать контролируемый прыжок пробелом в Unity? Нужно, чтобы чем дольше держишь пробел, тем выше прыгал персонажЯ вроде так сделал, но высота...
Нужно реализовать healthBar двигая дочерний зеленый прямоугольник по отношению к красному родительскому