Значит, есть код...
int amir=0;
int amgol=0;
for(int iii=0;iii<36;iii++){
if(p.getInventory().getItem(iii) != null){
if(p.getInventory().getItem(iii).getType()==Material.IRON_INGOT){
amir += p.getInventory().getItem(iii).getAmount();
}
if(p.getInventory().getItem(iii).getType()==Material.GOLD_INGOT){
amgol += p.getInventory().getItem(iii).getAmount();
}
}
}
p.sendMessage("total: "+ amir + " " + amgol);
if(amir >= 64 && amgol >= 32){
in.set(i, in.get(i)+1);
p.sendMessage(ChatColor.GREEN + "Улучшение успешно!");
//p.getInventory().....
}
else{p.sendMessage(ChatColor.RED + "Не хватает ресурсов.");}
Тут, через цикл, проверяются, сколько железа и золота у игрока (в будущем понадобится более стака юзать, а так же я не знаю другого способа, как проверять наличие не ТОЧНО 32 предметов в слоте, а 32+ предмета в инвентаре.), после этого идёт сам апгрейд и должно быть изъятие предметов из инвентаря. Но проблема в том, что я не знаю, как реализовать забор предметов стольких, сколько нужно, чтобы искало не именно 32 предмета в слоте, а есть ли вообще в инвентаре 32 предмета или больше.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
В моем тестовом приложении настроена аутентификация через фильтрыПри первом запуске программы, нужно вводить дважды логин и пароль, потому...
В моем приложении используется Firebase databse и имеет следующую структуру:
Считывает только постоянное движение пальцем по экрану (ACTION_MOVE) и если тыкнуть пальцем по экрану и зажать, то это сочтёт как за 1 тык (ACTION_DOWN),...