Скелетная реализация, это реализация абстрактного класса, который имплементирует (но не реализует) интерфейс? Все просто? Гибкость заключается в том, что мы можем имплементировать любые интерфейсы, составляя новые скелетные реализации? Добавлю из блоха: "Класс, который реализует данный интерфейс, может переадресовывать вызов метода, указанного в интерфейсе, содержащемуся внутри его экземпляру закрытого класса, расширяющего скелетную реализацию."
Все правильно?
Скелетная реализация, это реализация абстрактного класса, который имплементирует (но не реализует) интерфейс? Все просто?
Да все просто, только имплементирует и реализует это все-же одно понятие на 2х языках.
Скелетная реализация, я не встречал такого термина в литературе, насколько я смог понять, это такой перевод или объяснение понятия "абстрактный класс" в книге, которую Вы читаете .
Суть - помощь в дальнейшей реализации этого интерфейса(ов).
Пример из jdk
:
Интерфейс мышиного слушателя:
public interface MouseMotionListener extends EventListener {
public void mouseDragged(MouseEvent e);
public void mouseMoved(MouseEvent e);
}
Его "скелетная" реализация, хоть и содержит пустые методы, но дает возможность их не определять в наследниках, таким образом, те, кому нужен только один метод, его и определят, а второй получат из скелетной реализации
public abstract class MouseMotionAdapter implements MouseMotionListener {
public void mouseDragged(MouseEvent e) {}
public void mouseMoved(MouseEvent e) {}
}
PS: то что методы тут пустые - это не требование, такая уж тут реализация...
Как-то так
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть числа с 0 по 23Как сделать так, что бы при нажатии на кнопку генерировалось случайное число, которое не встречалось еще как минимум 2 раза?
В приложении есть локализация en/ru, файл localizationproperties находится в папке webapp/WEB-INF/classes
изучаю Android (Java)Необходимо создать меню программно с иконками
Делаю фильтр по нажатию на кнопку должно найти у item категорию которая совпадает с категорией на кнопку, эти элементы оставить а остальные...