Вот код:
package GameDemo;
import GameDemo.GuessGame;
import GameDemo.Player;
public class GameLauncher {
public static void main (String[] args){
Player p1 = new Player();
p1.num = "PlayerOne";
int guessp1 = 0;
guessp1 = p1.guess();
boolean variantp1 = false;
Player p2 = new Player();
p2.num = "PlayerTwo";
int guessp2 = 0;
guessp2 = p2.guess();
boolean variantp2 = false;
Player p3 = new Player();
p3.num = "PlayerThree";
int guessp3 = 0;
guessp3 = p3.guess();
boolean variantp3 = false;
GuessGame Generator = new GuessGame();
int generatornum = 0;
generatornum = Generator.gener();
while(true){
System.out.println("Игра загадывает число...");
System.out.println("Первый игрок думает, что это" + guessp1);
System.out.println("Второй игрок думает, что это" + guessp2);
System.out.println("Третий игрок думает, что это" + guessp3);
System.out.println("Загаданное число - " + generatornum);
if (guessp1 == generatornum){
variantp1 = true;
}
if (guessp2 == generatornum){
variantp2 = true;
}
if (guessp3 == generatornum){
variantp3 = true;
}
if (variantp1 || variantp2 || variantp3){
System.out.println("У нас есть победитель!");
System.out.println("Первый игрок угадал?" + variantp1);
System.out.println("Второй игрок угадал?" + variantp2);
System.out.println("Третий игрок угадал?" + variantp3);
} else{
System.out.println("Попробуйте еще раз");
}
}
}
Код двух импортируемых классов:
package GameDemo;
public class Player {
String num;
int mathrand = 0;
public void rand(){
mathrand = (int) (10*Math.random());
}
public int guess(){
System.out.print(mathrand);
return mathrand;
}
}
package GameDemo;
public class GuessGame {
int randomin = 0;
public void gennum(){
randomin = (int) (10*Math.random());
}
public int gener(){
System.out.println(randomin);
return randomin;
}
}
В чем ошибка?
У вас скобка класса GameLauncher
не закрыта:
public class GameLauncher {
...
PS.
Используйте единые отступы, например по 4 пробела, так чтобы сохранялась структура вложенности, например:
public class GameLauncher {
public static void main(String[] args) {
...
while (true) {
...
if (guessp1 == generatornum) {
...
}
...
if (variantp1 || variantp2 || variantp3) {
...
} else {
...
}
}
}
}
Иначе, можете ошибиться.
Если кода слишком много (не влезает на экран), то оберните его в функции.
Делаю мапинг JSON в иерархию объектовЕсть поле типа класса, которое в JSON может быть null
Есть рест - сервис на spring:
Нужно написать программу (на java), чтобы пользователь ввёл день недели (воскресенье 0, понедельник 1,