Железобетонный random java

151
14 февраля 2018, 11:24

Пишу небольшую игру, в ней генерируется случайное число, от этого числа зависит весь исход уровня, т.е надо его максимально рандомизировать, что бы не было возможности заранее узнать это число.

Пока реализовал так :

 Random rnd = new Random(currentTimeMillis());
 int number = 1 + rnd.nextInt(100 - 1 + 1);

Тот же рандом.орг, вроде бы, отталкивается от погодных условий или что-то типа того, что бы сделать все максимально рандомным. Можете мне подсказать способы, как улучшить рандомизацию и повысить защиту кода ? (чтобы злые юзеры не смогли легко воздействовать на выдачу рандомного числа)

READ ALSO
Использование FileWriter в цикле

Использование FileWriter в цикле

В main создал файл OutputВ него записываю данные через отдельную функцию

116
Spring vs Servlets

Spring vs Servlets

Доброго времени суток

118
Interface или abstract class

Interface или abstract class

Насколько я знаю интерфейс с одной из недавних версий могут иметь реализацию по умолчанию, отсюда вопрос зачем нужны абстрактные классы,...

146
Ошибка при сравнении строк String при использовании DecimalFormat в одной из них

Ошибка при сравнении строк String при использовании DecimalFormat в одной из них

Выдаёт ошибку при сравнении полученной строки "String b" с аналогичным значением:

221