Имеется конструктор, который получает какой-либо объект наследуемый от Node, т.е. в данный конструктор может быть отправлено как Pane, так и Label и т.п.
При получении объекта нам нужно создать еще один объект того класса, которого мы получили (Если получили Label, то создаем другой Label и т.п.). Каким образом это можно реализовать?
public class Test {
public <T extends Node> Test (T node)
throws InstantiationException, IllegalAccessException {
T t = (T)node.getClass().newInstance();
System.out.println(t.getClass().getName());
}
public static void main(String[] args)
throws InstantiationException, IllegalAccessException {
new Test(new Pane());
}
}
Не имея понимая, зачем это нужно, судя по описанной задаче, можно сделать так...
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Необходимо сделать константы по сумме которых можно было бы определить что там лежит, как пример можно рассмотреть PHP JSON CONSTANT https://wwwphp
Установил google/cloud-vision через композер Устанавливаю переменную окружения с путем до файла с ключем, выполняю код из примера:
Есть следующая регулярка которая проверяет номер телефона /373(\d{9})$/