Как растянуть текстуру по диагонали? Т.е что бы она была похожа на параллелограмм
Нашел способ! Кому интересно
в Create
String vertexShader = "attribute vec4 a_position; \n" +
"attribute vec4 a_color;\n" +
"attribute vec2 a_texCoord0;\n" +
"uniform mat4 u_worldView;\n" +
"varying vec4 v_color;" +
"varying vec2 v_texCoords;" +
"void main() \n" +
"{ \n" +
" v_color = vec4(1, 1, 1, 1); \n" +
" v_texCoords = a_texCoord0; \n" +
" gl_Position = u_worldView * a_position; \n" +
"} \n" ;
String fragmentShader = "#ifdef GL_ES\n" +
"precision mediump float;\n" +
"#endif\n" +
"varying vec4 v_color;\n" +
"varying vec2 v_texCoords;\n" +
"uniform sampler2D u_texture;\n" +
"void main() \n" +
"{ \n" +
" gl_FragColor = v_color * texture2D(u_texture, v_texCoords);\n"+
"}";
mesh = new Mesh(true, 4, 6, VertexAttribute.Position(), VertexAttribute. ColorUnpacked(), VertexAttribute.TexCoords(0));
mesh.setIndices(new short[] {0, 1, 2, 2, 3, 0});
shader = new ShaderProgram(vertexShader, fragmentShader);
В Render
sprite9.getTexture().bind();
shader.begin();
shader.setUniformMatrix("u_worldView",camera.combined);
shader.setUniformi("u_texture", 0);
for (int i=(int)(rect.getPosition().x+10);i<(int)(rect.getPosition().x+80);i++){
mesh.setVertices(new float[]
{race[i].x, race[i].y-0.7f, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 1,
race[i].x, race[i].y, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
race[i+1].x, race[i+1].y, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
race[i+1].x, race[i+1].y-0.7f, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1
});
mesh.render(shader, GL20.GL_TRIANGLE_FAN);
}
shader.end();
Это у меня рисовалась поверхность трассы. Че за значения в меше и в шеййдерах я не знаю, может кто разьяснит в комментах
Устал гуглитьчто за контроллер времени импользуется в современных смартфонах и что является его эталоном времени? В каком виде этот контроллер...
У меня консольная программа крестики-ноликиДля тестирования ввода с консоли я использую класс StubInput:
Есть задание сделать анаграмму ,например lashjkuj2 akcc66Чтобы все не буквенные символы остались на месте? Я сделал так