Моя задача: спарсить JSON
из интернета, положить их в SQLite
(это я сделал), но я сохранил только пути к изображению, но не сами изображения.
Мне нужно скачать изображения из интернета, и при последующем запуске приложения загружать все эти картинки из памяти телефона. Как это сделать новичку? Может быть есть какие-то готовые библиотеки для такого рода задач? Подскажите пожалуйста
Я использую: Retrofit 2
, Active Android
, SQlite
.
Да, есть библиотеки и да, лучше всего использовать их. Вот пример предварительной загрузки изображений в кэш по ссылке либой Glide:
Glide.with(context)
.load("IMAGE_URL")
.diskCacheStrategy(DiskCacheStrategy.SOURCE)
.listener(new RequestListener<String, GlideDrawable>() {
@Override
public boolean onException(Exception e, String model, Target<GlideDrawable> target, boolean isFirstResource) {
Log.e("TAG", "error while preload image by Glide");
return false;
}
@Override
public boolean onResourceReady(GlideDrawable resource, String model, Target<GlideDrawable> target, boolean isFromMemoryCache, boolean isFirstResource) {
Log.d("onResourceReady: " + resource.getIntrinsicWidth() + "/" + resource.getIntrinsicHeight());
return false;
}
})
.preload();
После этого отображать её так (изображение возьмётся из кэша):
Glide.with(context)
.load("IMAGE_URL")
.into(imageView);
Как это сделать новичку? Может быть есть какие-то готовые библиотеки для такого рода задач?
Попробуйте использовать библиотеку Glide для загрузки и кеширования изображений
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Не могу разобраться, как вызвать диалог, подобный этому https://wwwprimefaces
Довольно часто вижу в различных статьях использование XML вместе с JavaКакую роль он выполняет и как с ним взаимодействовать?
Создаю приложение, являющийся игройИмеется класс наследованный от JFrame и реализующий интерфейс KeyListener а в конструкторе добавлен слушатель...