Только перехожу от консоли к графическому интерфейсу, в связи с этим возник вопрос: Есть код, который к примеру, считывает данные с клавиатуры с помощью трёх верхних текстовых ячеек, после нажатия на клавишу "вычислить" выполняет какое-то действие. Допустим перемножает все три введённых значения между собой и возводит получившееся число в квадрат, результат записывается в нижней текстовой панели. Как это сделать в консоли я знаю, но как заставить программу делать это с графическим интерфейсом javafx?
В коде Batton нужно создать переменную private TextField result (над этой строкой необходимо прописать @FXML), предварительно в файле sample.fxml, прописать fx:id="result" в строке <"TextField>, чтобы получилось <"TextField fx:id="result"> ("result" - имя переменной). Далее, в методе, отвечающим за выполнения кода Batton присвоить переменную "result" нужной переменной, например:
String str = String.valueOf(result.getText());
double h = Double.parseDouble(result.getText());
int a = Integer.parseInt(result.getText());
int b = Integer.parseInt(result.getText());
Вывод выглядит примерно так:
int c = a+b;
result.setText(String.valueOf(c));
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
После любой crud операции с кэшом получаю неактуальные данные при попытке вернуть List всех сущностей(метод getAllProxyConfigurations)Почему это может происходить...
Пишу программу с использованием javafx, в ней нужно вводить данные в одно поле TextField, после подсчёта выводить в другоеВ консоли это бы выглядело...
Как сделать так, чтобы при нажатии batton, программа использовала данные, введённые в TextField?