Подготавливаю:
private static SoundPool soundPool;
private static HashMap<Integer, Integer> soundPoolMap;
soundPool = new SoundPool(2, AudioManager.STREAM_MUSIC, 100);
soundPoolMap = new HashMap<Integer, Integer>(3);
Как загрузить из ресурса я понял (строка ниже)
soundPoolMap.put( S1, soundPool.load(context, R.raw.s1, 1) );
А как положить туда файл с SD карты?
Сам файл подготавливаю так:
File FileOut = new File(getExternalFilesDir(path), file_out);
Вообще задача следующая: есть аудио файлы (wav формат) на sd карте. Нужно их воспроизвести в определенном порядке. Порядок будет в виде плэйлиста. И еще, пауз между воспроизведениями файлов быть не должно, т.е. закончился один, сразу начинается другой.
Возможно эту задачу можно решить и не прибегая к SoundPool. Что посоветуете?
Если больше ничего не помогает - загляните наконец в документацию ))) SoundPool.load(String path, int priority)
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
У меня в проекте есть WebView, я перехожу на сайт, который адаптирован под мобильные устройства, моя задача зайти "как-будто" с компьютераПодменяю...
У меня есть рабочее приложение на JavaЯ ставлю точку останова, запускаю отладку и получаю белый экран на эмуляторе и на девайсе, хотя есть элементы...
Может ли данный пример служить примером реализации паттерна FactoryMethod или он есть ошибочных по отношению именно к этому паттерну?
Есть DAO который считывает файл и преобразует данные в объектТак же в объекте есть множество др