LibGdx изменение масштаба SpriteBatch

286
30 июня 2017, 06:08

Пишу игру с огромным открытым миром, 1 метр = 1 единица измерения при рендере. После координат в несколько миллионов метров из-за неточности float типа, рендер начинает искажаться, но SpriteBatch принимает только float тип.

Вопрос: возможно ли сделать так чтобы все размеры

(включая OrthographicCamera .viewportWidth и viewportHeight)

можно было регулировать не вписывая везде такое position.x*SCALE?

Answer 1

Если я правильно понял вопрос, то нужно делать так:

spriteBatch.getTransformMatrix().setToScaling(SCALE, SCALE, 1.0f);

вот только размеры спрайтов и текстур придется указывать тоже в метрах.

READ ALSO
Задать больше одного значения в поле объекта java

Задать больше одного значения в поле объекта java

Добрый деньПрошу подсказать (не реализовать) каким образом, я могу добавлять больше одного значения в поле объекта

231
Обработка OpenGL Skeletal Animation (файл fbx)

Обработка OpenGL Skeletal Animation (файл fbx)

не могу понять почему главной кости нет Indexes, Weights, Transform, TransformLink что есть у дочерних костейТак должно быть?

209
Очень большой Double to BigDecimal

Очень большой Double to BigDecimal

Всем приветПри создании (конвертации) обьекта BigDecimal c 32-мя знаками у меня получается значение типа 1

282
Как переопределить класс в Java?

Как переопределить класс в Java?

Есть бибилииотека https://githubcom/thoughtbot/expandable-recycler-view

328