Всем привет. Проблема такова. У меня есть объект наследующий JPanel и рисующий картинку. Слушатель мыши при нажатии на мышь начинает менять координаты картинки в цикле. После каждого шага я вызываю repaint объекта JPanel, но он не срабатывает. В итоге вместо плавного движения картинки я имею мгновенный рывок. Почему метод repaint игнорируется? Вот пример кода
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.MouseAdapter;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.util.concurrent.TimeUnit;
public class Main extends JPanel {
JFrame f;
Level level;
Player player;
public static void main(String[] args) {
new Main();
}
private Main(){
initFrame();
}
private void initFrame(){
f = new JFrame();
level =new Level();
player = new Player(level.getLvl());
this.addMouseListener(new MouseAdapter() {
public void mousePressed(MouseEvent e){
System.out.println(e.getX());
System.out.println(e.getY());
for (int i = 0; i<500; i++){
player.coordImgX++;
repaint();
try {
TimeUnit.MILLISECONDS.sleep(2);
} catch (InterruptedException ex) {
ex.printStackTrace();
}
}
}
});
f.add(this);
f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
f.setSize(1100,600);
f.setVisible(true);
}
public void paint(Graphics g){
g = (Graphics2D)g;
g.drawImage(level.getImage(),0,0,500,500,null);
g.drawImage(player.getImage(),
player.coordImgX,player.coordImgY,90,100,null);
}
}
Вам нужно добавить задержку с помощью Thread.sleep(int *задержка в миллисекундах*)
. Но вам также нужно перехватывать InterruptedException, которое никогда не случится, если вы не завезёте многопоточность. Поэтому эту инструкцию нужно окружать с помощью блоков try/catch
.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
есть поля которое может принимать четырехзначные числа если он 25 добавить два нуля перед числом если 9 то три нуля а если 123 то 1 нол как сделать
Есть две сущности (политики паролей и группы):