Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. В папку постоянно записываются изображения с 1го по 10е. Цикл обновляется и изображения снова начинают записываться в ту же папку с 1го по 10е и так до бесконечности. Только что записанное изображение считывается (ImageIcon ii = new ImageIcon(Input + "/" + count + ".jpg");) и должно отобразиться на экран с помощью JLabel(jl.setIcon(ii)). Вместо того чтобы отображать каждое следующее обновленное изображение, отображаются только первые 10 и процесс начинается сначала и опять отображаются первые 10. Как я понимаю каким то образом первые 10 файлов попадают в память выделенную под программу и java запоминает откуда они были взяты и с этого маршрута больше ничего не считывает.
Не подскажите как отчистить память выделенную изображение вместе с маршрутом откуда это изображение было взято. Если записывать изображения в папку не в цикле из 10(или из другого числа), а подряд, то получается утечка памяти при воспроизведении изображения этим способом, память постоянно увеличивается при этом выделяется в 10 раз больше чем весит изображение. Изображение попадает в память и там остается пока программа не будет закрыта. System.gc не помогает. java не считает что эти изображения нужно удалять.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
ЗдравствуйтеНе так давно, когда изучал TestNG, все работало
В связи с некой архитектурой , получить экземпляр класса в котором инициализирована переменная не могуМогу эту переменную объявить как статик
Есть созданный NavigationDrawer, к нему подключены табыПолучается так, что первый самый Item с табами (фрагментами) в дровере работает корректно, а уже...