О выводе графики

242
26 ноября 2016, 19:17

Нужна помощь в структуризации моих знаний о том как выводится графики и проблема эта появилась в момент когда я писал простенькую игрушку и делал её частями, совсем не подумав об архитектуре ибо думать о ней не мог, так как учусь и не знал что вообще придется применять.

В одном классе у меня графика выводится с помощью методов движка AndEngine, в другой всё используется Layout для создания поля и фигуры на нём вывожу с помощью Canvas.

В Layout было легко задать поле, подключил библиотеку:

'com.android.support:percent:24.2.1' 

и вообще все поля можно задавать в процентных соотношениях и стало проблемой как же теперь переписать всё.

И чтобы начать это делать хочу понять чем вообще принципиальное отличие этих способов вывода графики. (Да знаю это не способы вывода графики. Способы это Canvas или OpenGL). В общем я запутался.

Есть еще GraphicsView, это обертка над чем? и зачем этот класс создали? когда писать в лояуте, когда лучше с помощью GraphicsView? Про OpenGL вообще молчу, я наверно ни под какими обертками с ним не сталкивался, хотя может AndEngine как раз его и использует?

READ ALSO
Работа с Picasso(Android), загрузка в ресурсы

Работа с Picasso(Android), загрузка в ресурсы

Подскажите, как можно загрузить изображение не в ImageView а в папку с ресурсами либо установить загруженное изображение сразу в качестве фона...

319
проблема с awt.graphics

проблема с awt.graphics

При попытке вызвать paintComponent с передачей аргументов происходит ошибка, если я удаляю аргументы и назначаю внутри paintComponent свои все работает

249
Используется ли сейчас vector или только stack? [закрыто]

Используется ли сейчас vector или только stack? [закрыто]

И если используется то часто ли? PS

239
Как добавить панель ввода текста во фрейм вместе с JTable?

Как добавить панель ввода текста во фрейм вместе с JTable?

В данный момент изучаю SQL, JDBC, SwingКак тестовый проект для отработки навыков хочу сделать простой Регистратор в базу данных

249