Нужно написать графический секундомер на Java.
Графику уже отрисовал, а вот с самим устройством работы секундомера вопросы:
1) Какие готовые классы лучше всего для этого использовать?
Стоит ли для расчета времени воспользоваться классом Date
, а далее сохранить дату запуска секундомера и далее каждую секунду Отнимать разница между текущей датой и сохраненной ?
2) Будет ли описанный метод рациональным если я так же захочу выводить и миллисекунды ?
@SuppressWarnings ("serial")
public class TimerLabel extends JLabel
{
public TimerLabel (Timer timer)
{
timer.scheduleAtFixedRate(timerTask, 0, 1000);
}
private TimerTask timerTask = new TimerTask()
{
private volatile int time = -1;
private Runnable refresher = new Runnable()
{
@Override
public void run ()
{
int t = time;
TimerLabel.this.setText(String.format("%02d:%02d", t / 60, t % 60));
}
};
@Override
public void run ()
{
time++;
SwingUtilities.invokeLater(refresher);
}
};
public static void main (String[] args)
{
JFrame frame = new JFrame();
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
JLabel timerLabel = new TimerLabel(new Timer());
timerLabel.setFont(new Font(timerLabel.getFont().getFontName(), timerLabel.getFont().getStyle(), 36));
frame.add(timerLabel);
frame.pack();
frame.setVisible(true);
}
}
попробуйте? возможно просто расширите функционал и будет все гуд)
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Так как я только недавно начал работать с JavaFX, то многое еще не знаюЯ хотел написать программу на JavaFX с помощью Canvas API, которая рисует систему...
Подскажите, пожалуйста, необходим ли вызов Bitmaprecycle() в таком случае: