Такая ситуация: существует условный метод play(), в котором помимо основного кода создаётся объект с помощью ссылочной переменной. Вопрос заключается в следующем: что случается с ссылкой и объектом, когда метод покидает стек(заканчивает работу)? Смущает меня то, что все локальные переменные теряются при выполнении метода
После завершения работы метода кадр стека уничтожается вместе со всеми локальными переменными, которые в нём хранятся. Если ссылка на созданный в методе объект сохранялась только в локальную переменную, то он становится недоступен и при следующем запуске сборщика мусора будет уничтожен.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Пожалуйста, опишите, для чего нужен метод setPaint() класса Graphics2d и какие он использует аргументы
Есть задачка, довольно простая, я думаюРешение пришло сразу же: Мы ищем максимальный из дней (d-итых), и выводим какой это день недели