Пишу пошаговую 2D игру, где персонаж передвигается в строго заданном направлении по клеткам поля. Использую MouseListener
. При нажатии правой кнопки мыши вызывается метод pressRightButton()
из класса Game
(game - объект класса Game, в котором описаны методы, отвечающие за передвижение персонажа), который отвечает за определенную последовательность действий: в данном случае совершает 2 шага вперед, с задержкой между шагами 2 секунды.
Вопрос состоит в том, что при нажатии правой кнопки мыши первым делом выполняется задержка в 2 секунды, а затем 2 раза выполняется метод moveForward()
без всякой задержки между ними. Почему так происходит и как сделать так, чтобы задержка происходила между методами?
panel.addMouseListener(new MouseAdapter(){
@Override
public void mousePressed(MouseEvent e) {
if(e.getButton() == MouseEvent.BUTTON3)
game.pressRightButton();
}
}
Метод pressRightButton()
:
public void pressRightButton() {
moveForward();
try {
Thread.sleep(2000);
} catch (InterruptedException ex) { };
moveForward();
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
При компиляции Java приложения вписываются данные в MANIFESTMF файл которые потом должны использоваться при запуске приложения
Есть 3 фильтра: Filter1, Filter2, Filter3Каждый из них помечен аннотацией @WebFilter("/main")
Мне нужно выполнить определенные действия в активити запущенном через Intent, но по каким то причинам информация присоединенная к интенту (в которой...
Необходимо организовать рассылку почты следующим образомПредположительно что модуль рассылки является частью существующего приложения