У меня есть класс Application, от него наследуются все активити, мне нужно внедрить в него в onCreate рекламу Unity. Там есть метод Unityads.initialize(Activity, game ID, etc...) В документации юнити по этому методу указывается this, но мне нужно каким-то образом обойти это, либо указать на активити с которого стартует приложение. Пробовал MainActivity.class, не помогло.. Есть идеи? Заранее прошу прощение за небольшую непонятность вопроса, тороплюсь
Для тех кто столкнётся с проблемой в будущем, официальная документация юнити по этому вопросу необновлялась уже давным давно и метод initialize теперь не принимает листнер, можете его смело удалять, обнаружил я упоминание об этом только в описании одного из предыдущих релизов на гитхабе. Т.е. Теперь это выглядит так: UnityAds.initialize(Activity activity, String gameID, Bool testmode) @woesss спасибо вам за помощь новичку
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Решил найти как использовать метод из одного класса в другом, нашел вот такое:
У меня есть БД в phpmyadmin, а также сайтМне надо брать данные с этой БД (или сайта), анализировать, а потом показывать информацию в приложении
Изучаю Java Socket и клиент серверную часть, непонятен момент передачи объекта класса (имен и значений переменных для проведения вычислений) от клиента...
Каким образом можно в IDE заменить часть кода таким образом, например я решил ввести