Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском.
Закрыт 1 год назад.
Я совершенно новичок и только недавно начал изучать программирование с Java. По ходу дела возникают скорее всего простейшие вопросы.
Скрин 1. Как сделать чтобы в методе "пробный метод" было несколько передаваемых параметров, не один икс, а еще какие нибудь? Вроде можно прописать в круглых скобках еще строку, например y
, который будет приплюсовывать другую фразу, но как тогда направлять name
на x
, а sername
на y
? Или я подозреваю, что так делать совсем нельзя и нужно писать отдельный метод для y
.
Скрин 2. Почему так нельзя сделать и в чем разница, если все мои переменные и т.п. написаны внутри класса, а не внутри метода main
, прошу объяснить. То, что метод main
- это входная точка каждой программы, я понял, и с него все начинается.
Вопрос 3. Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которая действительно поможет начать. Вроде везде Философия Java советуют.
1. Можно передать так до 65к+ аргуентов или использовать varargs для передачи неопределенного количества аргументов одного типа
public String method(String s1, String s2) {
return s1 + s2;
}
То что вы в методе probniyMethod
присваиваете x
новое значение, сделает его видимым только внутри метода. Похожий вопрос.
Если вам нужно изменить несколько аргументов функцией, оберните их в класс, реализуйте getters
и setters
.
class Main {
public static void main(String args[]) {
Data d = new Data("s1", "s2")
System.out.println(d.getS1());
System.out.println(d.getS2());
changeData(d);
System.out.println(d.getS1());
System.out.println(d.getS2());
}
private static changeData(Data data) {
data.setS1(data.getS1() + ", changed")
data.setS2(data.getS2() + ", changed")
}
}
class Data {
private String s1;
private String s2;
public Data(String s1, String s2) {
this.s1 = s1;
this.s2 = s2;
}
public String getS1() {
return s1;
}
public void setS1(String s) {
s1 = s;
}
public String getS2() {
return s2;
}
public void setS2(String s) {
s2 = s;
}
}
P.S. Почитайте про наследование, полиморфизм, инкапсуляцию
Почему так нельзя сделать и в чем разница, если все мои переменные и т.п. написаны внутри класса, а не внутри метода main, прошу объяснить.
В методе main переменные локальные для данного метода. В классе переменные относятся к классам. Когда вы создаете экземпляр класса, метод относится к экземпляру, объекту вашего класса.
Философию Java читайте после более простых книг. На начальном этапе обучения вам будет сложно понять те или иные концепции. Возьмите что-нибудь попроще. Не стоит сразу читать труды именитых ученых. Вам будет сложно понять их мысли. Если вы поймете, то вам трудно будет общаться с рекрутами, и техническим персоналом, которые этого не понимают.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть лист Integer, я хочу сделать из него строку с помощью stream, но с условием, что если число больше 10 то добавлять к строке "> 10, ", а если меньше,...
Вы создаете панель после строк, в которых добавляете в нее кнопки
Пишу веб-приложение и при объявлении сущностей использую ломбокПриложение компилируется и работает исправно, но в коде, где происходит работа...