Java Script создание параллельных потоков

112
04 ноября 2021, 22:00

Создаю космическую стрелялку в браузере на JS и у меня есть булыжники которые летят на корабль, есть звезды которые так же двигаются ко космосу и имеется корабль который может стрелять и разрушать булыжники.

Хотелось бы узнать как можно реализовать перемещение звезд и булыжников в параллельном потоке, чтобы они каждую секунду передвигались и не блокировали основной поток?

Answer 1

В целом вот, можно все события обрабатывать в одном единственном потоке:

let allStones = []; 
let allBullets = []; 
 
function object(parent, use, x, y, dirx, diry) { 
    let id = 'obj_' + Math.random().toString(36).substring(2); 
    parent.innerHTML += `<use id="${id}" xlink:href="#${use}" />`; 
    return { 
        id, dirx, diry, x, y, t: Date.now(), 
        move: function(t) { 
            let dt = (t - this.t)/1000; // sec 
            this.t = t; 
            let x = this.x += dt*this.dirx; 
            let y = this.y += dt*this.diry; 
            let el = document.getElementById(id); 
            if (Math.abs(x) > 251 || Math.abs(y) > 251) 
                return el.remove(); 
            el.setAttribute('transform', `translate(${x},${y})`); 
            return true 
        } 
    } 
} 
 
let pt = svg.createSVGPoint(); 
 
function cursorPoint(e) { 
    pt.x = e.clientX;  
    pt.y = e.clientY; 
    return pt.matrixTransform(svg.getScreenCTM().inverse()); 
} 
 
addEventListener('mousemove', e => { 
    var p = cursorPoint(e); 
    player.setAttribute('transform', `translate(${p.x},${p.y})`); 
}) 
 
addEventListener('click', e => { 
    var p = cursorPoint(e); 
    allBullets.push(object(bullets, 'bullet',  
            p.x, p.y-15, Math.random()*20-10, -500)); 
}) 
 
requestAnimationFrame(drawFrame); 
 
function drawFrame() { 
    requestAnimationFrame(drawFrame); 
 
    if (Math.random()>0.99)  
        allStones.push(object(stones, 'stone',  
            Math.random()*500 - 250, -250, Math.random()*40-20, 100)); 
     
    let t = Date.now();   
    allStones = allStones.filter(s => s.move(t)); 
    allBullets = allBullets.filter(b => b.move(t)); 
 
    allBullets = allBullets.filter(b => { 
        let result = true; 
        allStones = allStones.filter(s => { 
            let dx = b.x-s.x; 
            let dy = b.y-s.y; 
            let res = dx*dx + dy*dy > 100; 
            if (!res) { 
                result = false; 
                document.getElementById(s.id).remove(); 
                score.innerHTML = +score.innerHTML + 1 
            } 
            return res; 
        }); 
        if (!result) 
             document.getElementById(b.id).remove(); 
        return result; 
    }); 
}
svg { 
  background: #000; 
  position: fixed; 
  top: 0; 
  left: 0; 
  width: 100vw; 
  height: 100vh; 
  cursor: none; 
  user-select:none; 
}
<svg id=svg viewbox="-250,-250,500,500"> 
    <defs> 
      <circle id="bullet" r=3 fill="wheat" /> 
      <circle id="stone" r=10 fill="gray" /> 
    </defs> 
    <text id=score y=-235 fill=white text-align="middle">0</text> 
    <g id=game> 
        <g id=player transform=translate(250,450)> 
            <path d="M-10,0l9,-10l1,-5l1,5l9,10" fill="steelblue"/> 
        </g> 
        <g id=bullets></g> 
        <g id=stones></g> 
    </g> 
</svg>

READ ALSO
Получить список ключей из x32 и x64 реестра, Framework 4.0

Получить список ключей из x32 и x64 реестра, Framework 4.0

Есть два раздела реестра, находящиеся по пути

217
Вывод картинки по надписи из textbox на picturebox

Вывод картинки по надписи из textbox на picturebox

Введя нужный месяц в textbox1 нужно, чтобы по нажатию на зеленую кнопку в окне picturebox1 появилась нужная картинкаКартинки уже лежат в папке проекта...

158
Unity3D: доступ к данным MS SQL

Unity3D: доступ к данным MS SQL

Не являюсь специалистом по Unity, возникла задача "допиливания" кода

206