Нужно чтобы при следующем нажатии на кнопку был плавный переход от предыдущего элемента новому. Чтобы при вводе других значений, замена происходила с анимацией. Простой transition не работает, так как функция каждый раз создает новый элемент и уже "transition: 1s" не катит. Может как то через setTimeout() или что другое есть. Подскажите как сделать красивое появление нового элемента?
var create = false; // false - not created || true - created
function foo(){
var body = document.getElementById('body'),
w = document.getElementById('w').value,
h = document.getElementById('h').value,
r = document.getElementById('r').value,
div = document.createElement('div'); //create element(div)
if(create == true){ // div already created
var field = document.getElementById('field');
body.removeChild(field);
body.appendChild(div);
}
if(create == false){ // div not created
if(w == "" && h == ""){ // stop func if w && h = nothing
return;
}
else{ // create div
body.appendChild(div);
create = true;
}
}
div.style.height = h + 'px';
div.style.width = w + 'px';
div.style.borderRadius = r + 'px';
div.style.border = '1px solid white';
div.id = 'field';
}
body{
background-color: #184287;
transition: 1s;
}
h1{
font-family: Arial, sans-serif;
font-size: 35px;
padding: 10px;
width: 100%;
color: #fff;
margin: 0px;
text-align: center;
margin-bottom: 10px;
}
input{
margin-bottom: 20px;
outline: none;
transition: 1s;
border: none;
border-radius: 5px;
}
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Document</title>
<link rel="stylesheet" href="style.css">
<script src="main.js"></script>
</head>
<body id="body">
<h1>Show size</h1>
<input type="text" placeholder="Width" id="w">
<input type="text" placeholder="Height" id="h">
<input type="text" placeholder="Radius" id="r">
<button onclick="foo()">Create</button>
</body>
</html>
var create = false,
obj = {
w: 0,
h: 0,
r: 0,
},
previousW,
previousH,
previousR;
function foo() {
obj.w = +document.getElementById('width').value;
obj.h = +document.getElementById('height').value;
obj.r = +document.getElementById('radius').value;
div = document.createElement('div');
div.style.height = obj.h + 'px';
div.style.width = obj.w + 'px';
div.style.borderRadius = obj.r + 'px';
div.style.border = '1px solid white';
div.id = 'field';
if (!create) {
if (!obj.w && !obj.h && !obj.r) {
return;
} else {
document.body.appendChild(div);
create = true;
//Присваиваем, чтобы узнать предыдущие размеры
previousW = obj.w;
previousH = obj.h;
previousR = obj.r;
}
} else {
var timer = setInterval(() => {
// Сравниваем текущие длину и ширину с введёнными
if (parseInt(getComputedStyle(document.querySelector('#field')).width) >= obj.w &&
parseInt(getComputedStyle(document.querySelector('#field')).height) >= obj.h) {
clearInterval(timer);
return;
}
draw();
}, 100); //Время в ms
}
}
function draw() {
previousW += 1;
previousH += 1;
previousR += 1;
if (parseInt(getComputedStyle(document.querySelector('#field')).width) <= obj.w) {
document.querySelector('#field').style.width = previousW + 'px';
}
if (parseInt(getComputedStyle(document.querySelector('#field')).height) <= obj.h) {
document.querySelector('#field').style.height = previousH + 'px';
}
if (parseInt(getComputedStyle(document.querySelector('#field')).borderRadius) <= obj.r) {
document.querySelector('#field').style.borderRadius = previousR + 'px';
}
}
body {
background-color: #184287;
}
h1 {
font-family: Arial, sans-serif;
font-size: 35px;
padding: 10px;
width: 100%;
color: #fff;
margin: 0px;
text-align: center;
margin-bottom: 10px;
}
input {
margin-bottom: 20px;
outline: none;
border: none;
border-radius: 5px;
}
button:target div {
width: 50px;
transition: width 5s;
}
<h1>Show size</h1>
<input type="text" placeholder="Width" id="width">
<input type="text" placeholder="Height" id="height">
<input type="text" placeholder="Radius" id="radius">
<button onclick="foo()">Create</button>
Моё решение неполное: блок может только увеличиваться. Но, я думаю, ничего сложного для вас не составит доработать этот момент. Надеюсь, моё решение натолкнёт вас на мысль :)
Обычный transition должен работать:
function foo(){
var body = document.getElementById('body'),
w = document.getElementById('w').value,
h = document.getElementById('h').value,
r = document.getElementById('r').value,
div = document.getElementById('field');
if (!div) {// Ещё не создан, создаём
div = document.createElement('div');
div.id = 'field';
div.style.border = '1px solid white';
div.classList.add('animated');
body.appendChild(div);
}
if(w == "" && h == ""){ // stop func if w && h = nothing
return;
}
div.style.height = h + 'px';
div.style.width = w + 'px';
div.style.borderRadius = r + 'px';
}
body{
background-color: #184287;
}
h1{
font-family: Arial, sans-serif;
font-size: 35px;
padding: 10px;
width: 100%;
color: #fff;
margin: 0px;
text-align: center;
margin-bottom: 10px;
}
input{
margin-bottom: 20px;
outline: none;
border: none;
border-radius: 5px;
}
.animated {
transition: 3s;
}
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Document</title>
<link rel="stylesheet" href="style.css">
<script src="main.js"></script>
</head>
<body id="body">
<h1>Show size</h1>
<input type="text" placeholder="Width" id="w">
<input type="text" placeholder="Height" id="h">
<input type="text" placeholder="Radius" id="r">
<button onclick="foo()">Create</button>
</body>
</html>
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Как, почему этот код возвращает именно сумму элементов подмассива, а не сумму всех элементов или нуль?Я так понимаю, что в partialSum добавляются...
При открытии баллона на iPhone 5S/SE содержимое, которое должно отображаться в нижней части карты уплываем ниже контейнера карты и как следствие...
Пишу клиента, используя ReactJS, для http запросов использую axios, делаю пост запрос к серверу, на сервере запрос обрабатывается и возвращает данные...