Вычислить линии из геометрии three js

318
06 октября 2017, 19:21

Доброго времени суток. Есть объект. Который я загружаю OBJLoader.js У него есть геометрия, с атрибутами normal, position, uv (Float32Array). Как я могу вычислить из геометрии все линии которые есть в ней? Что бы потом проверить пересечение этих линий с другим объектом?

var objectLoader = new THREE.OBJLoader();
function loadObject( model ) {
    objectLoader.load( model,
        function ( object ) {
            object.children.forEach( function ( child ) {
                getGeometryLines( child.geometry );
            });
            scene.add( object );
        },
        onProgress, onError);
}
function getGeometryLines( geometry ) {
    var uv = geometry.getAttribute('uv');
    var normalArray = Array.prototype.slice.call( uv.array );
    for(var i = 0; i < normalArray.length; i++) {
     //...
    }
}
READ ALSO
CheckBox + JavaScript + калькулятор

CheckBox + JavaScript + калькулятор

Есть решения по калькуляторам с Чекбоксами вот тут Но работает только если одно вложениеНадо вот к этому коду:

346
REDUX-SAGA ERROR _this2.props.dispatch is not a function

REDUX-SAGA ERROR _this2.props.dispatch is not a function

Привет всемПосле использование thunk прочитал про

332