Как сохранить в цикле имена классов и классов-родителей так, что бы при необходимости вывести какой то класс по имени так: сперва выводились имена классов родителей(а если и у этих классов есть класс родителей, то сперва их и тд), а потом уже нужный класс. Классов может быть много. У одного класса может быть несколько родителей, а у них свои родители. Информация об именах подается в виде списка. Не могу придумать как их хранить, что бы можно было после удобно пользоваться
for(auto i = iterator; i != list.end(); ++i)
{
= i->className;
for (int j = 0; j < i->parentCount; j++)
{
= i->parentName;
}
}
Можно сделать в каждом классе метод для вывода собственного имени, который бы рекурсивно вызывал методы базовых классов:
class Base
{
public: virtual void
EchoName(::std::ostream & output)
{
output << "::Base";
}
};
class Derived: public Base
{
public: void
EchoName(::std::ostream & output) override
{
Base::EchoName(output);
output << "::Derived";
}
};
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Имеется freebsd 12, собранный из портов Qt5 и GCC7Любое написанное приложение падает при dynamic_cast
VS2017 жалуется на "FMeshDrawSingleShaderBindings не определён"В UE4 всё компилируется без проблем и объект создаётся на сцене
Попался мне такой короткий код, который пытается читать из файла число, и если не может, то пишет туда то, что было в переменной (предполагается,...