Настройка включения библиотек для cxxtest [закрыт]

203
03 февраля 2020, 08:20
Закрыт. Этот вопрос не по теме. Ответы на него в данный момент не принимаются.

Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос, чтобы он соответствовал тематике «Stack Overflow на русском».

Закрыт 10 месяцев назад.

Я хочу тестировать свой код. С гидом по cxx я уже ознакомился, но там очень мало посвящено теме include. У меня есть класс testWriter и в нем около 5 методов которые тестируют класс writer. Я подключил класс writer к классу testWriter оформил все по стардартам, запустил команду cxxtestgen она отработала, но на этапе компиляции runner'а выдаётся ошибка, что writer.h не найден. Я смекнул в чем дело и добавил к команде cxxtestgen нужный флаг и все это выглядело так:

cxxtestgen --error-printer --include writer.h -o runner.cpp testWriter.h

, но ошибка все равно та же. Я перепробовал много разных методов танцев с бубном, но ничего не помогло

Answer 1

Вероятно, Вы ничего не указали - см. документацию:

--include=HEADER      Include file HEADER in the test runner before other
                      headers.

, так как Вы проигнорировали формат ('=' отсутствует):

--include writer.h
READ ALSO
эхоподавление на с++

эхоподавление на с++

Реализую небольшой проект по воспроизведении аудио данных, в том числе и с микрофонаДля воспроизведения пользуюсь библиотекой soundiolib, библиотека...

185
stack around the variable “pd” was corrupted

stack around the variable “pd” was corrupted

Программа должна считывать из файла элементы матрицы, но в конце выдаёт ошибку stack around the variable pd was corruptedГде ошибка?

203
Функции высокого и низкого уровня в C/C++

Функции высокого и низкого уровня в C/C++

Мне нужно записать данные в файлtxt используя функции высокого уровня,а считать данные из файла используя функции низкого уровня на С и С++

181
DirectX vs winapi BitBlt - перформанс вывода Bitmap

DirectX vs winapi BitBlt - перформанс вывода Bitmap

Есть ли приемущества по скорости вывода/нагрузке на пооцессор при выводе Bitmap (HBITMAP) используя нечто отличное от winapi (BitBlt), например DirectX

177