Программа должна считывать из файла элементы матрицы, но в конце выдаёт ошибку stack around the variable pd was corrupted. Где ошибка?
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
#pragma once
int main()
{
setlocale(0, "");
FILE *fin, *fout;
errno_t err;
char pd;
int size;
err=fopen_s(&fin,"a.txt","r");
if (err != 0)
exit(1);
fread((void*)&pd, 1, 1, fin);
size = (int)pd - 48;
cout <<"Размер массива равен "<<size<<endl;
int **arr = new int*[size];
for (int i = 0; i < size; i++) {
arr[i] = new int[size];
}
fseek(fin, 0L, SEEK_SET);
for (int i = 0; i < size; i++) {
for (int j = 0; j < size; j++) {
int counter = 0;
fread((void*)&pd, 2, 1, fin);
if (pd == ' '||pd=='\0')
continue;
arr[i][j] = (int)pd - 48;
}
}
fclose(fin);
int count = 0;
for (int i = 0; i < size; i++) {
for (int j = 0; j < size; j++) {
cout << arr[i][j] << " ";
++count;
if (count % size==0)
cout << endl;
}
}
}
Как минимум если
char pd;
т.е. 1 байт, то куда вы читаете
fread((void*)&pd, 2, 1, fin);
два байта?...
А вообще - совершенно непонятна структура вашего файла...
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Мне нужно записать данные в файлtxt используя функции высокого уровня,а считать данные из файла используя функции низкого уровня на С и С++
Есть ли приемущества по скорости вывода/нагрузке на пооцессор при выводе Bitmap (HBITMAP) используя нечто отличное от winapi (BitBlt), например DirectX
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос, чтобы он соответствовал тематике «Stack Overflow на русском»
Задался таким вопросом, какую библиотеку лучше использовать, для захвата видео с экрана, чтобы была возможность реализовать захват при помощи...