Что нужно сделать, чтобы спрайт не растягивался в месте с окном?
Например, я загружаю текстуру 64 x 64
пикселя, затем создаю спрайт и задаю ему эту текстуру.
Изначально, при отрисовке спрайта, он занимает на окне 64 x 64
пикселя. Если я начну менять размер окна, то размер выводимого изображения будет меняться, он зависит от размеров окна.
Я понимаю, почему это происходит, но как от этого избавиться в SFML - понять не могу.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пишу под линукс в Qt5Как сделать так,что бы проект тянул библиотеки стандартные(Qt5Gui,Qt5Core
Так вот, я начал писать класс для реализации строки C++, хотя использую я методики из C, впрочем сейчас это неважноКак и обычный класс string из STL основная...
Всем привет! Появилась такая проблемаУ меня не работает progress bar в firefox