Docker + IdentityServer4. Ошибка подключения

153
02 октября 2021, 21:20

Есть настроенный IdentityServer4 на Asp.Net core 3. К нему консольный клиент, клиент запрашивает и получает токен следующим образом

       private static async Task<string> GetToken(string address)
    {
        var client = new HttpClient();
        var disco = await client.GetDiscoveryDocumentAsync(address);
        if (disco.IsError)
        {
            Console.WriteLine(disco.Error);
            return default;
        }
        var tokenResponse = await client.RequestClientCredentialsTokenAsync(new ClientCredentialsTokenRequest ...

При работе с адресами localhost, 127.0.0.1 - все замечательно. Как только сервер оказывается в докер-контейнере с адресом, например, 192.168.99.100(docker-machine) - появляется следующая ошибка: "Error connecting to http://192.168.99.100:8080/.well-known/openid-configuration. HTTPS required.".

При этом в браузере открывается нормально, видимо проблема в HttpClient. Есть ли какой-либо известный способ решить проблему без прикручивания https? Видел решение с использованием DiscoveryClient в документации:

var client = new DiscoveryClient("http://dev.identityserver.internal");
client.Policy.RequireHttps = false;
var disco = await client.GetAsync();

Но то ли я дурак, то ли из пространства имен IdentityModel этот клиент куда то пропал

READ ALSO
обновление базы данных после изменений у конечного пользователя

обновление базы данных после изменений у конечного пользователя

Такой вот вопрос, может есть тут разработчики, которые подскажут, как можно выйти с такой ситуации

90
Для чего использовать кеш второго уровня

Для чего использовать кеш второго уровня

Вопрос теоретический, изучаю ОРМ, Понимаю , что есть кеш первого уровня, он привязан к объекту сессииА есть кеш второго уровня, и он привязан...

109
Получение объекта через клик - unity

Получение объекта через клик - unity

делаю игру на unityМне нужно сделать так, чтобы перменная gameobject target была равна объекту, на который мы нажали

177