Фоновые службы в Unity

156
03 декабря 2019, 08:00

Сейчас появилась потребность в реализации следующего: знать сколько именно отсутствовал пользователь в приложении и в зависимости от этого менять какие то переменные при его заходе в приложение. Для отслеживания времени инактива, как я понял, можно использовать фоновые службы Androida и у них для реализации этого свои библиотеки на Яве. После поиска инфы голова готова превратиться в кусок желе, поэтому хотел спросить тут. Есть ли готовые решения(для Юнити) того, что способно работать даже тогда, когда приложение не открыто? И если есть на памяти статьи с укомплектованной инфой по службам, то покидайте плиз. Кроме Unity и С# пока ни на чём не работал.

Answer 1

Сам год назад столкнулся с подобной проблемой. Нашёл следующее решение. При запуске:

public string TimeCompare;
TimeCompare = PlayerPrefs.GetString("Time");
TimeFromLastLoad = DateTime.Now - DateTime.Parse(TimeCompare);

При закрытии:

private void OnApplicationQuit()
{
    PlayerPrefs.SetString("Time", DateTime.Now.ToString());
}
private void OnApplicationPause()
{
    PlayerPrefs.SetString("Time", DateTime.Now.ToString());
}
READ ALSO
Взаимодействие двух форм через событие. WinForms

Взаимодействие двух форм через событие. WinForms

Здравствуйте! Подскажите как создать событие, чтоб оповестить главную форму о том, что в Form2 что-то произошло?

126
Проблема с запуском игры на Unity 5

Проблема с запуском игры на Unity 5

Дело в том что настройки игры, а именно момент когда я хочу сохранить значения PlayerPrefs, и в тестировочном режиме запустить свои наработки, происходит...

113
Как сделать остановку персонажа Unity3D?

Как сделать остановку персонажа Unity3D?

Проект 2DПерсонаж двигается вверх и вниз

117
Контроль окончания видео в unity

Контроль окончания видео в unity

новичок в программировании, пытаюсь сделать интро (видео) в игре и после окончания этого видео должно совершиться определенное действие...

152