Kак сделать доступной переменную?
Пишу так:
public void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
string[] str = new string[textBox1.Lines.Length];
str[0] = textBox1.Lines[0]; // Первая прочитанная строка
char[] word = new char[str[0].Length]; // получаем массив в котором будут все символы выбранной строки
for (int i = 0; i < str[0].Length; i++)
{
word[i] = str[0][i];
}
int [] ASKI = new int [word.Length]; // Массив с АСКИ кодами
for (int i = 0; i < word.Length; i++)
{
ASKI[i] = word[i];
}
for (int i = 0; i < word.Length; i++)
{
textBox2.Text = textBox2.Text + Convert.ToString(ASKI[i]);
}
}
public void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
char[] decod = new char[ASKI.Length];
for (int i = 0; i < word.Length; i++)
{
decod[i] = Convert.ToChar(ASKI[i]);
}
textBox1.Clear();
for (int i = 0; i < decod.Length; i++)
{
textBox3.Text = textBox3.Text + Convert.ToString(decod[i]);
}
}
Не дает обращаться к массиву ASKI во второй кнопке. Код при работе на одной кнопке работает.
Сделайте вот так:
private int [] ASKI = null;
public void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
string[] str = new string[textBox1.Lines.Length];
str[0] = textBox1.Lines[0]; // Первая прочитанная строка
char[] word = new char[str[0].Length]; // получаем массив в котором будут все символы выбранной строки
for (int i = 0; i < str[0].Length; i++)
{
word[i] = str[0][i];
}
ASKI = new int [word.Length]; // Массив с АСКИ кодами
// etc
}
public void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (ASKI != null)
{
char[] decod = new char[ASKI.Length];
for (int i = 0; i < word.Length; i++)
{
decod[i] = Convert.ToChar(ASKI[i]);
}
// etc
}
}
Вместо переменной используй поле класса.
Добавьте
private Int32[] ASKI = null;
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Пишу стиль для контролаНужно, что бы если курсор был на контроле или рядом, а точнее слева в радиусе 10 пикселей, то были бы изменения параметров...
Есть задание - создать весы, на которые можно будет класть по обе стороны предметы, и если одна сторона перевешивает, то весы должны наклонятьсяСуть...