как сделать прозрачные стены когда за ней игрок, как в Diablo? UNITY

120
28 декабря 2020, 03:20

Создаю игру в Unity по типу Diablo и мне необходимо понять каким образом можно сделать стены или обьекты за которыми находится игрок прозрачными чтобы не мешали обзору, показано на этом видео:

( на 20 секунде, обратите внимание на колонну которая исчезает) https://www.youtube.com/watch?v=fRBe-u5mZho

РЕШЕНО: Благодаря ответу ниже, сторонним сайтам, и статьям мне удалось добиться близкого результата, пустив Raycast, я изменял на обьекте материал на прозрачный, и использовал шейдеры смог добиться результата которого хотел.

Answer 1

Бросать из камеры рейкаст в позицию персонажа. Если в массиве результатов есть кто-то кроме персонажа - делать их прозрачными и куда-нибудь записывать. В следующем кадре менять прозрачность обратно тем, которых нет в новом массиве столкновений и включать тем, которых нет в сохранённом списке.

READ ALSO
Почему singleton плохо, а share из DI контейнеров, которые по сути тоже создают singleton - это хороший паттерн?

Почему singleton плохо, а share из DI контейнеров, которые по сути тоже создают singleton - это хороший паттерн?

Почему singleton плохо, а share из DI контейнеров, которые по сути тоже создают singleton - это хороший паттерн? И В чем отличие?

114
Вопрос по php и wordpress

Вопрос по php и wordpress

Есть ajax - запрос в котором я передаю 2 переменныеОбрабатываю этот запрос в function

138
Как использовать правильно DI-контейнер

Как использовать правильно DI-контейнер

У меня следующая задача:

148