email уникальный
когда я ввожу email и если этот email уже существует я хочу, чтобы ID существующего email-а записывался в таблице orders(CustomerId)
using System;
using System.Linq;
using Project_Geolab;
public class ExistingCustomer
{
private readonly string email;
private readonly string productname;
private readonly int quantity;
public ExistingCustomer(string email, string productname, int quantity)
{
this.email = email;
this.productname = productname;
this.quantity = quantity;
}
public void Existing()
{
using(Technic context = new Technic())
{
var ExistingEmail = context.Customers.Where(o => o.Email == this.email);
Order order = new Order()
{
ProductName = this.productname,
Quantity = this.quantity
};
context.Orders.Add(order);
context.SaveChanges();
}
}
}
public class Customer
{
public int Id { get; set; }
[Required]
public string Name { get; set; }
[StringLength(45)]
public string Email { get; set; }
public int Age { get; set; }
// Ссылка на заказы
public virtual List<Order> Orders { get; set; }
}
public class Order
{
public int Id { get; set; }
public int CustomerId { get; set; }
public string ProductName { get; set; }
public int Quantity { get; set; }
public DateTime PurchaseDate { get; set; }
// Ссылка на покупателя
public Customer Customer { get; set; }
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Дело в том, что я создал dataGridView вNet
Создаю игру в Unity по типу Diablo и мне необходимо понять каким образом можно сделать стены или обьекты за которыми находится игрок прозрачными...
Почему singleton плохо, а share из DI контейнеров, которые по сути тоже создают singleton - это хороший паттерн? И В чем отличие?