Помогите превести код из C++ в С# [требует правки]

196
30 марта 2018, 09:50

Помогите перевести код из С++ в С#

    void main()
{
    std::vector<float> X(4);
    std::vector<float> Y(4);
    std::cout<<"Enter coordinats first rectangle "; 
    std::cin>>X[0]>>Y[0]>>X[1]>>Y[1];
    std::cout<<"Enter coordinats second rectangle "; 
    std::cin>>X[2]>>Y[2]>>X[3]>>Y[3];

    if(X[0]>=X[1]||Y[1]>=Y[0]||X[2]>=X[3]||Y[3]>=Y[2])
        std::cout<<"Bad rectangle";
    else
    if(X[0]>=X[3]||X[2]>=X[1]||Y[3]>=Y[0]||Y[1]>=Y[2])//значит не пересекаются
    {
        std::cout<<"Disjoint";
    }
    else
    {//Если пересекаются - тогда найдем площадь
        sort(X.begin(),X.end());
        sort(Y.begin(),Y.end());
        float S=(X[2]-X[1])*(Y[2]-Y[1]);//Координаты внутреннего прямоугольника - будут 2 и 3 по величине
        std::cout<<"S="<<S;
    }    
}
READ ALSO
Направление гравитации Particle System [Unity, C#]

Направление гравитации Particle System [Unity, C#]

Как задать направление гравитации по оси Z для частиц Particle System в Unity используя С#Желательно чтобы ось Z синхронизировалась с осью Z другого...

210
Открытие документов Word через Interop

Открытие документов Word через Interop

В общем, при открытии документа я заметил, что может происходить 2 проблемы:

145
перемещение stl модели в пространстве

перемещение stl модели в пространстве

Необходимо реализовать просмотр и перемещение stl модели

157
Аналог Nunit атрибута TestCase в MSTest

Аналог Nunit атрибута TestCase в MSTest

Подскажите какой атрибут в MSTest является аналогом атрибута [TestCase] в фреймворке NUnit?

162